Главная » Статьи » Общее |
Дома и фракцииДемонические возможности Падшего определяются принадлежностью к одному из семи Домов Элохим до Падения. Цели Падшего и его отношение к этому миру во многом определяются принадлежностью к одной из сложившихся в среде демонов группировок-фракций. Дома
Фракции
Способности персонажейВсе Падшие обладают некоторой долей своих прежних знаний, и могут применять их для сверхъестественных действий, но практически все их способности требуют Веры. Сами демоны не в состоянии «вырабатывать» Веру — они просто знают положение дел во Вселенной, потому для этого им нужны смертные. Демон получает Веру, если сумеет пробудить в человеке веру в то, что он — сверхъестественное создание (при этом ему вовсе не обязательно полностью раскрываться перед человеком!). Методы могут быть любыми — от появления перед отчаявшимся человеком в ангелоподобном сиянии и решении каких-то его проблем, до похищения человека, пыток и явления перед ним в рогато-краснокоже-мускулистом облике. Любой из этих способов обычно способен вызвать краткосрочный всплеск Веры. Также демон может заключать с человеком долгосрочные договоры, превращая его в своего слугу и долгосрочный источник Веры (а также в инструмент влияния на мир — по договору демон может передавать смертному часть своих способностей). Сверхъестественные способности демонов называются Знаниями (Lore). С помощью определенных затрат Веры демоны способны использовать на практике тайны мироздания известные им с тех пор, когда они были ангелами. Начальные Знания персонажа зависят от его Дома - так, Дьяволу скорее будет доступно умение говорить голосом, вселяющим безотчетное доверие, а Пожирателю - способность управлять животными. Тем не менее, теоретически демон может научиться и способностям других Домов - если найдет учителей из числа других Падших (или поглотит их сущность). Любой демон может влиять на свое тело силой Веры (например, залечивать повреждения). Также он может преобразовывать своё смертное тело для лучшего отображения своей природы — это называется «апокалиптической формой». Подобный эффект обычно краткосрочен. Демоны не подвержены болезням, их невозможно обмануть иллюзиями и любыми формами ментального контроля, пока у них есть хотя бы одна единица Веры. Хотя тела-носители демонов стареют, сами демоны бессмертны. Если тело демона погибает, он может вновь вселиться в любое подходящее тело (чья связь с душой практически потеряна), если оно нашлось поблизости, либо, если такое предлагается, в тело одного из своих слуг, идущего на это добровольно. Если это невозможно, демон может попытаться превратиться в Скованного, вселяясь в некий материальный объект (хотя это непростая задача, если объект не подготовлен специально для этой цели). Наконец, если ничего из этого не произошло, демон затягивается в Бездну, но вновь может быть вызван оттуда кем-то, кто знает его Истинное Имя (тесно связанное с демоном сочетание звуков, содержащее, для знающих, полную информацию о нём. Демон тесно связан со своим Именем - например, он всегда ощущает, когда кто-то произносит его). Уничтожить демона достаточно сложно - хотя без тела он уязвим, и может быть поглощен другим Падшим, который приобретет часть его знаний и памяти. Также все демоны страдают от мучительных воспоминаний об ошибках прошлого, гнева на Творца, обрекшего их на страдания в Бездне, злобы на отвернувшееся от них человечество… Эти эмоции называются Мукой (Torment), и они напрямую влияют на проявления способностей демона. Чем выше Мука демона, тем сильнее (но также разрушительнее и пугающей) проявления способностей демона. Чем меньше демон обращает внимание на человечность своих поступков, тем тяжелее бремя его грехов в новом обличье, тем сильнее становится Мука. Демон с низким значением Муки, сознательно воздерживающийся от откровенно злых или жестоких поступков, способен долгое время удерживать под контролем свою природу, и в апокалиптической форме выглядит как ангел (или падший, но все-таки ангел). Демон с высоким значением Муки обычно готов срывать свою злобу на мир на всем, что подвернется ему под руку, и его апокалиптическая форма выглядит демонической. Чем выше Мука, тем меньше запретов остается для демона, а достигнув предела он начинает действовать в стиле «я уже проклят. Почему бы не вести себя соответственно?». С точки зрения игры такой персонаж выходит из-под контроля игрока и становится NPC. Демоны могут намеренно вызывать проявления сил, соответствующих высокой Муке, но от этого их значение Муки растет. ИгромеханикаDemon: The Fallen использует Storyteller System со всеми стандартными для неё элементами игромеханики. Характерными только для Падших показателями является значение Мук (Torment) и запас Веры (Faith), в целом, впрочем, соответствующие, например, человечности и числу «пунктов крови» у вампира из Vampire: The Masquerade. АнтагонистыАнтагонистами в сеттинге выступают как иные Падшие, так и осведомленные о их наличии люди (оккультисты), а также Скованные (Earthbound) — могущественные Падшие, сумевшие бежать из Бездны задолго до массового исхода из неё, но из-за этого вынужденные вселиться в неодушевленные предметы. В отличие от персонажей игроков, Скованные не подвержены смягчающему влиянию человеческих личностей и полны злобы и желания уничтожить мир. Другие разновидности супернатуралов в базовой книге не описаны. Выпущенные продуктыВ рамках линейки Demon: The Fallen были выпущены следующие книги (русское название указывается только для книг, существующих в фанатском переводе. Официального перевода не существует):
Ссылки
Источник: http://rolewiki.org/Demon:_The_Fallen | |
Просмотров: 1152 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |