Пятница, 10.05.2024, 10:50
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Создание персонажа » Апокалиптическая форма

Убийцы (Халаку)
Намтар, Видение Смерти

Призрачные фигуры этих ангелов окутаны туманной дымкой, которая постоянно изменяет свои формы и порой может отразить мысли и эмоции ангела, представляя их в причудливых, порой пугающих образах. Они постоянно окружены пеленою молчания, кажется, будто их ступни никогда не касаются поверхности земли. Их кожа по белизне способна сравниться с алебастром, а лица постоянно скрываются в глубокой тени.

Видение Смерти наделяет следующими специальными свойствами:

  • Крылья: Из плеч персонажа вырастает пара вороньих крыльев. При полном развороте величина каждого крыла составляет треть от роста персонажа. Персонаж может планировать со скоростью, в три раза превышающей его скорость бега.
  • Улучшенная инициатива: Инициатива персонажа увеличивается на два (2).
  • Без следов: Сложность бросков на Маскировку уменьшается на 2 (два), передвижение персонажа никаким образом не отражается на том месте, по которому он идет. Он не оставляет следов и не задевает листву.
  • Без отражения: Демон не отражается в зеркалах, его нельзя заснять на фото- или видеопленку.

Мука: Намтар с высокой Мукой излучают холодную ауру смерти, которая безжалостно высасывает жизнь из всех, с кем соприкасается. Там, где они проходят, вянут цветы, дети теряют блеск в глазах, а старики чувствуют, как смерть сжимает их сердца костлявой рукой.

Видение Смерти обладает следующими способностями высокой Муки:

  • Плащ теней: Демон закутан в покров тьмы, который не дает рассмотреть черты его лица при ярком свете и делает его почти невидимым ночью. Сложность всех бросков на Маскировку уменьшается на два (2) вне зависимости от того, стоит ли демон в тени или двигается под покровом темноты. Если на персонажа совершается нападение, атакующий обязан подчиняться правилам для Боя вслепую.
  • Смертельная хватка: Дух демона продолжает цепляться за жизнь даже тогда, когда тело человека умирает. Получив восемь уровней летальных или усиливающихся повреждений, демон может остаться в живых, если успешно выполнит бросок на Силу воли. В случае успешного броска он впадает в кому до следующего рассвета, после чего приходит в себя, обладая одним уровнем здоровья. Временная Вера при этом уменьшается на единицу.
  • Аура энтропии: В присутствии демона цветы начинают вянуть, а живые существа испытывают сильнейший озноб, который лишает их сил. Смертные и другие демоны, находящие на определенном расстоянии (расстояние в ярдах равно значению Веры демона) от демона, выполняют бросок на Выносливость (сложность равна 6). Если бросок оказывается неудачным, они теряют один кубик из запаса бросков. Эффект от этой способности длится до конца эпизода.
  • Сопротивление повреждениям: Демон способен не обращать внимания на повреждения, которые обычного человека превращают в калеку. До конца эпизода он игнорирует все штрафы на ранение. Штрафы на повреждения, полученные в апокалиптической форме, начинают применяться после того, как демон вновь возвращается в форму человека.

 

Нергал, Видение Душ

Ангелы мира духов – это бледные, спокойные создания, чем-то напоминающие изображения человеческих святых – прекрасные, молчаливые и отстраненные. Как и остальные представители этого Дома, ангелы духов передвигаются совершенно бесшумно. Кажется, что они просто скользят над поверхностью земли. Их глаза, которые могут менять цвет от серого к черному, намекают на мрачный мир духов, существующий одновременно с миром людей.

Видение Душ наделяет следующими специальными возможностями:

  • Видеть призраков: При успешном броске на Восприятие (сложность равна 6) ангелы могут видеть призраки смертных, задержавшиеся в мире людей. Призраки не могут от них скрыться.
  • Улучшенные Социальные характеристики: Благообразная внешность ангелов увеличивает их социальные характеристики: Обаяние +2, Манипулирование +1, Внешность +1.
  • Без следов: Сложность бросков на Маскировку уменьшается на 2 (два), передвижение персонажа никаким образом не отражается на том месте, по которому он идет. Он не оставляет следов и не задевает листву.
  • Крылья: Из плеч персонажа вырастает пара вороньих крыльев. При полном развороте величина каждого крыла составляет треть от роста персонажа. Персонаж может планировать со скоростью, в три раза превышающей его скорость бега.

Мука: тела таких демонов запятнаны кровью умерших, их бледная кожа покрыта порыта алыми и черными полосами. Их глаза напоминают сгустки запекшейся крови, а глосса похожи на завывания проклятых душ.

Видение Душ наделяет следующими способностями высокой Муки:

  • Плащ теней: Демон закутан в покров тьмы, который не дает рассмотреть черты его лица при ярком свете и делает его почти невидимым ночью. Сложность всех бросков на Маскировку уменьшается на два (2) вне зависимости от того, стоит ли демон в тени или двигается под покровом темноты. Если на персонажа совершается нападение, атакующий обязан подчиняться правилам для Боя вслепую (см. Главу 9).
  • Голос проклятых: Сложность всех бросков на Запугивание уменьшается на два (2).
  • Аура страха: Демон окружен аурой страха, которая подавляет силу воли его врагов. Те, кто находится в пределах определенного расстояния от демона (расстояние в ярдах равно значению Веры демона), должны выполнить бросок на Силу воли (сложность равна значению Муки демона). Если бросок оказывается неудачным, они теряют инициативу. Попавшие под воздействие ауры персонажи выполняют все действия в конце хода, в последнюю очередь. Каждый ход, пока человек или другой демон находятся под аурой, они должны повторять бросок на Силу воли. Нормальная инициатива восстанавливается после успешного броска.
  • Сопротивление повреждениям: Демон способен не обращать внимания на повреждения, которые обычного человека превращают в калеку. До конца эпизода он игнорирует все штрафы на ранение. Штрафы на повреждения, полученные в апокалиптической форме, начинают применяться после того, как демон вновь возвращается в форму человека

 

Эрешкигаль, Видение Сфер

Ангелы второго мира – это создания с призрачными фигурами, их черты лица постоянно скрыты тьмой. Кажется, что сам воздух окутывает их, превращаясь в сотканный из ночной темноты покров, который заставляет вспомнить об облаченном в плащ перевозчике из мифов смертных. Их тонкие руки отличаются белизной и порой наводят на мысль о руках скелета. Эти ангелы двигаются без малейшего шума.

Видение Сфер наделяет следующими специальными способностями:

  • Точный расчет: Персонаж всегда знает, где именно он находится по отношению к известным ориентирам вне зависимости от того, насколько далеко эти ориентиры расположены. Он никогда не теряет чувства направления, если только не попадает под искажающее пространство обращение, например, «Исказить Путь».
  • Без следов: Сложность бросков на Маскировку уменьшается на 2 (два), передвижение персонажа никаким образом не отражается на том месте, по которому он идет. Он не оставляет следов и не задевает листву.
  • Повышенная Осведомленность: Падший особенно остро чувствует ткань реальности. Сложность всех бросков на Осведомленность снижается на два (2).
  • Ловкие пальцы: Персонаж отличается необыкновенной ловкостью рук. Кажется, что одним движением он извлекает предмет из воздуха, а вторым – заставляет его исчезнуть. При успешном броске на Ловкость + Атлетизм (сложность равна 6) демон может незаметно вытащить какую-то вещь из кармана или ловко спрятать ее.

Мука: Ангелы Сфер, поддавшиеся Муке, являют собой ходячие воплощения земель мертвых. От них исходит аура потерь и отчаяния, которая холодит сердца смертных. У них мрачные, невыразительные голоса, а их незрячий взгляд заставляет вздрогнуть даже храбрейшего из храбрецов.

Видение Сфер обладает следующими способностями высокой Муки:

  • Плащ теней: Демон закутан в покров тьмы, который не дает рассмотреть черты его лица при ярком свете и делает его почти невидимым ночью. Сложность всех бросков на Маскировку уменьшается на два (2) вне зависимости от того, стоит ли демон в тени или двигается под покровом темноты. Если на персонажа совершается нападение, атакующий обязан подчиняться правилам для Боя вслепую (см. Главу 9).
  • Неутомимость: Демон может идти или бежать, не чувствуя усталости и покрывая при этом невообразимые расстояния. До тех пор, пока тело демона находится в движении, он не чувствует слабости и голода.
  • Глас из могилы: Сложность всех бросков на Запугивание уменьшается на два (2).
  • Ужасный взгляд: Смертные и демоны, встретившиеся взглядом с Убийцей, выполняют бросок на Силу воли (сложность равна 7). Если бросок оказывается неудачным, они не могут выполнять никаких действий в течение хода.


Источник: http://wod.su/demon/book/demon_main/7
Категория: Апокалиптическая форма | Добавил: Lilith (20.07.2011)
Просмотров: 1339 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск